КГП «Районная больница района Беимбета Майлина » Управления Здравоохранения акимата Костанайской области
0

В настоящее время существует возможность 
прикрепления к  медицинской организации на правительственном 
портале egov.kz.
Каждый желающий, имеющий электронно – цифровую подпись,
в любое  время может воспользоваться услугами портала. 

Также существует возможность онлайн записи на прием к врачу  или вызова врача на дом, для этого Вам необходимо установить на свой мобильный телефон приложение DamuMed – личный кабинет пациента. Это приложение является компонентом комплексной медицинской информационной системе DamuMed. 

Объявление по закупу изделий медицинского назначения 05.04,2019

Запрос ценовых предложений

Объявление по закупу изделий медицинского назначения.

Срок объявления: с 11.00 часов 5апреля 2019года до 11.00 часов 12апреля2019года.

  1. Заказчик: Коммунальное государственное предприятие «Тарановская центральная районная больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области

БИН: 660640000017

БИК:HSBKKZKX

ИИК: KZ606010221000017631

АО «Народный банк»

Тел./факс: 8(714-36)3-61-31, 8(714-36) 4-90-89 (Реактивы  строго для ручного метода)

  1. Наименование лекарственных средств:

Наименование

Ед.изм.

Кол-во

цена

Обоснование

1

Тех-фибриноген тест 100-200 опр

набор

1

23240

Для лабораторных исследований

2

триглицириды

набор

20

6580

 

3

Креатинин-02     200 опр

набор

10

3535

 

4

А-Амилаза

набор

10

4370

 

5

Общий белок Агат

набор

5

2955

 

6

Мочевая кислота

набор

5

5615

 

7

мочевина

набор

20

3965

 

8

Гемоглобин АГАТ 600 опр*5мл

набор

5

1870

 

9

Холестерин 12 2*100мл

набор

20

8480

 

10

Глюкоза Агат

набор

10

5000

 

11

вектоген

набор

5

18830

 

12

СРБ-латекс,125 опр

набор

5

6460

 

 

 

 

 

 

 

Место поставки: Костанайская область, Тарановский район, с.Тарановское, ул.Е.Омирзакова 2 каб.11

Сумма, выделенная для закупа: 688000(Шестьсот восемьдесят восемь)тенге

     Условия поставки :DDP

  1. Место предоставления (приема) документов: Костанайская область, Тарановский район, с.Тарановское, ул.Е.Омирзакова 2 каб.41 (режим работы: с 08.30ч. до 18.00ч. , перерыв на обед с 12.30ч. до 14.30ч.)

Окончательный срок подачи ценовых предложений: 12апреля 2019года в 11.00.часов

  1. Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 12апреля 2019года, 10.30 часов, Костанайская область, Тарановский район, с.Тарановское, ул.Е.Омирзаковая 2 каб.41

Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара.

  1. Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
  1. копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
  2. копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
  3. копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
  4. копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
  5. сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
  6. подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
  7. оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).

 

 

Главный врач

КГП «Тарановская центральная

районная больница» УЗАКО                                               Б.Уалиев.